Проверка статуса заявки по номеру

Проверка статуса заявки по номеру

Страхование

insurance.jpg

Уважаемые коллеги.

На время путешествия наши клиенты застрахованы ПАО «Росгосстрах».

Круглосуточная поддержка Застрахованных по РФ осуществляется Круглосуточным центром помощи ПАО «Росгосстрах», который:

  • Имеет более 6 000 договоров с лечебно-профилактическими учреждениями по всей России;
  • На территории курортов Краснодарского края и Крыма более 350 договоров;
  • 7 договоров с сервисными компаниями, оказывающими услуги на территории РФ;
  • Имеет 400 собственных центров урегулирования по всей территории РФ;
  • Имеет уникальную базу данных, позволяющую врачам Контакт-центра оперативно получать всю необходимую информацию о каждом Застрахованном: обращения в лечебные учреждения, проведенные обследования и лечение, условия Договора страхования;
Телефоны круглосуточного центра помощи Страховщика:
  • 8-800-200-51-11 (Федеральный номер)
  • 8-495-926-51-11 (Москва)

Обязательное страхование

Медицинская и экстренная помощь
Пункт Правил Перечень расходов, подлежащих возмещению, при условии, что произошедшее событие будет признано страховым случаем, по риску «Медицинская и экстренная помощь» в соответствии с Правилами страхования №184 Код программы страхования
1R 2R 3R
Эконом Комфорт Премиум
Страховая сумма 500 000 руб.
13.3.1.1 по амбулаторному лечению 500 000 500 000 500 000
13.3.1.2 по пребыванию и лечению в стационаре 500 000 500 000 500 000
13.3.1.3 на экстренную стоматологию 10 000 10 000 10 000
13.3.2.1 на транспортировку к врачу или в медицинское учреждение 500 000 500 000 500 000
13.3.2.2 на транспортировку до места проживания, при условии отсутствия возможностей для предоставления экстренной медицинской помощи на территории страхования 500 000 500 000 500 000
13.3.2.3 на транспортировку до места проживания, при условии отсутствия возможности у Застрахованного по медицинским показаниям самостоятельно вернуться к месту проживания по причине страхового случая 500 000 500 000 500 000
13.3.3 на репатриацию останков 500 000 500 000 500 000
13.3.2.4.1 на проезд до места проживания после стационарного лечения нет Билет Эконом класса Билет Эконом класса
13.3.4.4 на организацию передачи и оплату экстренных сообщений нет включено включено
13.3.1.4 на наблюдение в стационаре за состоянием здоровья нет включено включено
13.3.4.1 на проживание до отъезда после стационарного лечения нет 8 000 8 000
13.3.4.5 на досрочное возвращение близких родственников застрахованного в случае ДТП нет нет Билет Эконом класса
13.3.2.4.2 на проезд до места жительства по причине наличия медицинских противопоказаний к перелету нет нет Билет Эконом класса
13.3.2.5 на расходы на проезд лица, находящегося в одной турпоездке с Застрахованным нет нет Билет Эконом класса
13.3.4.2 на визит третьего лица нет нет Билет Эконом класса
13.3.4.3 на возвращение несовершеннолетних детей нет нет Билет Эконом класса
13.3.4.6 на телефонные звонки Страховщику/в Сервисную компанию нет нет 500
13.3.4.7 на получение юридической помощи нет нет 100 000
13.3.4.8 на организацию административной помощи нет нет 15 000
13.3.4.8 на организацию и проведение поисково-спасательных операций нет нет 50 000
Страховая сумма 1 000 000 руб.
13.3.1.1 по амбулаторному лечению 1 000 000 1 000 000 1 000 000
13.3.1.2 по пребыванию и лечению в стационаре 1 000 000 1 000 000 1 000 000
13.3.1.3 на экстренную стоматологию 10 000 10 000 10 000
13.3.2.1 на транспортировку к врачу или в медицинское учреждение 1 000 000 1 000 000 1 000 000
13.3.2.2 на транспортировку до места проживания, при условии отсутствия возможностей для предоставления экстренной медицинской помощи на территории страхования 1 000 000 1 000 000 1 000 000
13.3.2.3 на транспортировку до места проживания, при условии отсутствия возможности у Застрахованного по медицинским показаниям самостоятельно вернуться к месту проживания по причине страхового случая 1 000 000 1 000 000 1 000 000
13.3.3 на репатриацию останков 1 000 000 1 000 000 1 000 000
13.3.2.4.1 на проезд до места проживания после стационарного лечения нет Билет Эконом класса Билет Эконом класса
13.3.4.4 на организацию передачи и оплату экстренных сообщений нет включено включено
13.3.1.4 на наблюдение в стационаре за состоянием здоровья нет включено включено
13.3.4.1 на проживание до отъезда после стационарного лечения нет 8 000 8 000
13.3.4.5 на досрочное возвращение близких родственников застрахованного в случае ДТП нет нет Билет Эконом класса
13.3.2.4.2 на проезд до места жительства по причине наличия медицинских противопоказаний к перелету нет нет Билет Эконом класса
13.3.2.5 на расходы на проезд лица, находящегося в одной турпоездке с Застрахованным нет нет Билет Эконом класса
13.3.4.2 на визит третьего лица нет нет Билет Эконом класса
13.3.4.3 на возвращение несовершеннолетних детей нет нет Билет Эконом класса
13.3.4.6 на телефонные звонки Страховщику/в Сервисную компанию нет нет 1 000
13.3.4.7 на получение юридической помощи нет нет 100 000
13.3.4.8 на организацию административной помощи нет нет 30 000
13.3.4.8 на организацию и проведение поисково-спасательных операций нет нет 50 000

Правила страхования

Отсутствуют возрастные ограничения, однако, применяются повышающие коэффициенты для застрахованных, старше 65 лет и старше 80 лет:
65 лет – 79 лет - поправочный коэффициент 2
71 год – 75 лет - поправочный коэффициент 3
76 лет – 79 лет - поправочный коэффициент 5
старше 80 - по запросу



Порядок действий при наступлении страхового случая

При обращении за медицинской помощью без предварительного согласования с сервисной компанией Застрахованный теряет право на бесплатную помощь п. 4.2.2. Правил страхования.

Рекомендуем сфотографировать на сотовый телефон свой страховой полис, чтобы у вас под рукой всегда были нужные номера телефонов и данные самого полиса, взять с собой медицинские препараты, которыми вы привыкли пользоваться, а также лекарства от простуды, головной боли, расстройства желудка, средства дезинфекции и перевязки.

  1. При наступлении страхового случая в любое время суток
    Застрахованный или лицо, представляющее его интересы, обязаны связаться c круглосуточным центром помощи сервисной компании, предоставить необходимую информацию и следовать инструкциям.

    Круглосуточный центр помощи
    + 7 495 926-51-11 (Москва)
    + 7 800 200-51-11 (Федеральный номер)

    Для получения медицинской помощи необходимо сообщить следующее:
    • имя и фамилию Застрахованного,
    • номер контактного телефона и код страны для обратной связи,
    • номер полиса, период и территорию его действия,
    • время и обстоятельства происшедшего,
    • местонахождение Застрахованного,
    • характер требуемой помощи.
  2. Если вы самостоятельно оплатили расходы, необходимо взять у врача:
    • Счет на фирменном бланке с печатью, подписью и датой с указанием Ф.И.О. застрахованного, перечнем медицинских услуг, подлежащих оплате, и всю медицинскую документацию, касающуюся курса лечения.
    • Рецепты на медикаменты.
    • Оригиналы документов с печатью и датой, подтверждающие факт оплаты медицинских и экстренных услуг, а также медикаментов.
  3. Если Застрахованный уже находится в клинике, то попросите врача связаться с сервисной компанией для гарантии оплаты и сообщить название клиники, ее адрес, имя врача, телефон. Для получения медицинской помощи в клинике необходимо предъявить полис, подписанный Страхователем.
  4. Способ организации помощи Застрахованному в каждом случае индивидуален изависит от медицинских показаний, места нахождения, локальных особенностей, времени суток и доступности специалистов. Рекомендуем следовать инструкциям Сервисной компании, которые дают квалифицированные специалисты с большим опытом работы и исключительно в интересах клиента.
  5. В случае предъявления врачом требования об оплате помощи наличными Застрахованному следует незамедлительно связаться с ассистансом и сообщить о ситуации. Асситанс приложит все усилия для решения проблемы и только в случае, если ассистанс подтвердит полный отказ врача принимать гарантийное письмо(что связано с территориальными особенностями порядка оплаты различных медицинских услуг), Застрахованному следует оплатить расходы самостоятельно, получить и сохранить документы, обратиться по возвращению за возмещением понесенных расходов.
  6. По всем вопросам о необходимом пакете документов для возмещения понесенных расходов, а также о предоставлении к оплате полученных на домашний адрес счетов можно обратиться по телефону Единого Центра урегулирования убытков 8(800)200-99-77 или в центр урегулирования убытков по месту жительства.

ПАО «Росгосстрах»,
лицензия С № 0977 50 выдана ФССН 07.12.2009 г.