Проверка статуса заявки по номеру

Проверка статуса заявки по номеру

Трансфер


осуществляется по маршруту аэропорт – отель или отель - аэропорт и подразумевает общий трансфер для всех туристов отдыхающих в отелях одного и того же региона, прилетевших на одном рейсе. Таким образом, этот вид трансфера занимает наибольшее количество времени, так как предполагает сбор туристов из разных отелей одного региона. Трансфер осуществляется в сопровождении русскоговорящего гида, который дает общую информацию о стране и услугах компании, которые туристы могут приобрести.
Групповой трансфер по умолчанию входит в состав турпакета, также его можно выбрать из списка доп. услуг при расчете стоимости тура по «расчету нестандартного тура».
Групповой трансфер не предполагает провоз крупногабаритного багажа: велосипеды, доски для серфинга и тп. Туристам с негабаритным багажом необходимо заказывать индивидуальный трансфер. В случае прибытия туристов в аэропорт прибытия с негабаритным багажом, принимающая компания оставляет за собой право взимать дополнительную плату за индивидуальный трансфер.

Бронирование происходит в разделе «Подбор и бронирование туров» на сайте PEGAS Touristik.
Для данного вида трансфера предоставляются автобусы разной вместимости.

Индивидуальный трансфер


- осуществляется по маршруту аэропорт – отель, отель – аэропорт, отель – отель на отдельном автомобиле. Туристов доставляют в пункт назначения без дополнительных остановок. Данный вид трансфера предполагает максимально комфортное путешествие после перелета и очень подходит для семей с детьми. Тип машины предоставляется на усмотрение принимающей стороны и исходя из наличия того или иного автомобиля на момент оказания услуги.

По дополнительному запросу и за дополнительную плату трансфер осуществляется в сопровождении русскоговорящего гида, который дает общую информацию о стране и услугах компании, которые туристы могут приобрести. Гид сопровождает туристов до отеля и помогает регистрироваться.

При бронировании индивидуального трансфера из аэропорта Шарм-Эль-Шейх или Табы туристам предоставляется: для 1- 3 чел. - Sedan или Miсrobus, для 4- 8 чел. - Microbus, для 9 - 15 чел. - Сoaster (марку автомобиля туристы не могут выбрать, кроме Volkswagen Jetta). При бронировании индивидуального трансфера из аэропорта Хургады туристам предлагаются следующие типы машин: Microbus (вмещает от 1 до 8 человек), Coaster (вмещает от 9-15 человек) и Bus (вмещает от 16-40 человек).

Индивидуальный трансфер не входит в стоимость СПО, опубликованных на сайте, а заказывается как дополнительная услуга по прейскуранту, опубликованному ниже. Бронирование индивидуального трансфера возможно в разделе «Бронирование» на сайте pegast.com.kz.

Стоимость индивидуального трансфера

OW (one way) - трансфер в одну сторону, например, из аэропорта в отель
RT (round trip) - трансфер в обе стороны, например, из аэропорта в отель а затем из отеля в аэропорт
PP (per person) - стоимость на человека

Трансфер типа "Аэропорт - Отель" / "Отель - Аэропорт"
Индивидуальный трансфер
Индивидуальный трансфер из аэропорта Хургада (HRG) Microbus Toyota Coaster Bus
1-8 чел. 9-15 чел. 16-40 чел.
Hurgada $75 $140 $170
Sahl Hasheesh $100 $185 $220
El Gouna $40 $60 $110
Makady $60 $110 $140
Safaga $85 $155 $190
Somabay $125 $230 $280
El Qusser $115 $215 $250
Marsa Alam $150 $275 $350
Цены указаны за машину в одну сторону. Скидка предоставляется.

Как забронировать индивидуальный трансфер?
  • Для заказа дополнительных услуг необходмио:
    1. При бронировании на сайте PEGAS Touristik:
      1. Подберите тур в разделе Поиск тура
      2. Для бронирвоания тура нажмите на иконку

      3. В разделе "Дополнительные услуги" нажмите кнопку "Добавить индивидуальные услуги"


      4. Выберите необходимые услуги и нажмиет кнокпу "Добавить"


      5. Выбранные услуги отображены в разделе "Дополнительные услуги"


        Если Вы не нашли нужную Вам услуг в списке раздела «Дополнительные услуги», пожалуйста, свяжитесь с менеджерами по телефону
        +7(727) 377 10 00 или направьте запрос на адрес kazakhstan@pegast.com.kz
  • Внимание
    1. Групповой трансфер может быть забронирован только в случае приобретения у туроператора полного туристского пакета.
    2. Индивидуальный трансфер может быть предоставлен только в случае бронирования отеля у туроператора.
    3. В случае, если туристы прилетают рейсами других авиакомпаний, то индивидуальный или ВИП трансфер может быть предоставлен, только если в бронировании указаны номер рейса, дата прилета/вылета, время прилета/вылета и город прилета/вылета. (В данном случае групповой трансфер не может быть предоставлен).

Как воспользоваться услугой «трансфер» на прилете и вылете?
  • Как воспользоваться услугой «трансфер» на прилете?
    1. Выйдя из самолета, Вам необходимо пройти паспортный контроль и получить багаж.
    2. Получив багаж, выйдите из здания аэропорта и направляйтесь к стойке с логотипом PEGAS Touristik.
    3. У стойки предъявите гиду ваучер.
    4. Гид зарегистрирует Вас и назовет номер автобуса или машины, к которому Вам необходимо пройти.
    5. У автобуса Вам необходимо отметиться у гида, положить свой чемодан в багажное отделение и занять свободное место в автобусе или автомобиле.
    6. По приезде в отель не забудьте достать свой багаж из багажного отделения!

  • Как воспользоваться услугой «трансфер» на вылете?
    1. Вечером, накануне дня вылета необходимо подойти к информационному табло с логотипом PEGAS Toursitik. Там Вы найдете информацию о времени подачи автобуса к Вашему отелю, а также времени вылета Вашего рейса. (Информацию о местонахождении информационного табло Вы можете получить у отельного гида на инфо-встрече).
    2. В день вылета, пожалуйста, сдайте номер до 12:00 дня.
    3. В указанное на информационном табло времени выезда из отеля номер должен быть уже сдан и Вы должны быть в холле отеля, со своим багажом.
    4. Внимание: автобус не может ждать Вас, во избежание опоздания на рейс других туристов.
    5. Перед тем, как занять свое место в автобусе, пожалуйста, убедитесь, что Ваш багаж загружен в багажное отделение. Помните, что ответственность за свой багаж несете Вы сами!
    6. По прибытию в аэропорт, пожалуйста, проверьте, что Вы не забыли свои вещи в салоне автобуса, а также забрали весь свой багаж из багажного отделения!

VIP трансфер


- это индивидуальный трансфер, осуществляемый на автомобилях престижных марок по маршруту аэропорт – отель, отель - аэропорт. Марку автомобиля клиент может выбрать самостоятельно исходя из прейскуранта опубликованного ниже.

По дополнительному запросу и за дополнительную плату трансфер осуществляется в сопровождении русскоговорящего гида, который дает общую информацию о стране и услугах компании, которые туристы могут приобрести. Гид сопровождает туристов до отеля и помогает регистрироваться.

Марку автомобиля клиент может выбрать самостоятельно исходя из прейскуранта опубликованного ниже. Из аэропорта Шарм-Эль-Шейх и Табы для VIP трансфера предлагается Mercedes E-200 и Mercedes E-250. При бронировании VIP трансфера из аэропорта Хургады предлагается Volkswagen Jetta (2010-2011), Mercedes E-200-250, Mercedes Jeep GL500 (2012).

VIP трансфер не входит в стоимость пакетных туров, опубликованных на сайте, а заказывается как дополнительная услуга. Бронирование VIP трансфера возможно в разделе «Бронирование» на сайте pegast.com.kz.

Стоимость VIP трансфера

OW (one way) - трансфер в одну сторону, например, из аэропорта в отель
RT (round trip) - трансфер в обе стороны, например, из аэропорта в отель а затем из отеля в аэропорт
PP (per person) - стоимость на человека

Трансфер типа "Аэропорт - Отель" / "Отель - Аэропорт"
VIP трансфер
VIP трансфер из аэропорта Хургада (HRG) Mercedes
1-3 чел.
E 200/250 GL 500
Hurgada $90 $100
Sahl Hasheesh $115 $130
El Gouna $75 $135
Makady $80 $135
Safaga $100 $140
Somabay $140 $150
El Qusser $195 $240
Marsa Alam $250 $360

Цены указаны за машину в одну сторону. Скидка предоставляется.

Как забронировать VIP трансфер?
  • Для заказа дополнительных услуг необходмио:
    1. При бронировании на сайте PEGAS Touristik:
      1. Подберите тур в разделе Поиск тура
      2. Для бронирвоания тура нажмите на иконку

      3. В разделе "Дополнительные услуги" нажмите кнопку "Добавить индивидуальные услуги"


      4. Выберите необходимые услуги и нажмиет кнокпу "Добавить"


      5. Выбранные услуги отображены в разделе "Дополнительные услуги"


        Если Вы не нашли нужную Вам услуг в списке раздела «Дополнительные услуги», пожалуйста, свяжитесь с менеджерами по телефону
        +7(727) 377 10 00 или направьте запрос на адрес kazakhstan@pegast.com.kz
  • Внимание
    1. Групповой трансфер может быть забронирован только в случае приобретения у туроператора полного туристского пакета.
    2. VIP трансфер может быть предоставлен только в случае бронирования отеля у туроператора.
    3. В случае, если туристы прилетают рейсами других авиакомпаний, то индивидуальный или ВИП трансфер может быть предоставлен, только если в бронировании указаны номер рейса, дата прилета/вылета, время прилета/вылета и город прилета/вылета. (В данном случае групповой трансфер не может быть предоставлен).

Как воспользоваться услугой «трансфер» на прилете и вылете?
  • Как воспользоваться услугой «трансфер» на прилете?
    1. Выйдя из самолета, Вам необходимо пройти паспортный контроль и получить багаж.
    2. Получив багаж, выйдите из здания аэропорта и направляйтесь к стойке с логотипом PEGAS Touristik.
    3. У стойки предъявите гиду ваучер.
    4. Гид зарегистрирует Вас и назовет номер автобуса или машины, к которому Вам необходимо пройти.
    5. У автобуса Вам необходимо отметиться у гида, положить свой чемодан в багажное отделение и занять свободное место в автобусе или автомобиле.
    6. По приезде в отель не забудьте достать свой багаж из багажного отделения!

  • Как воспользоваться услугой «трансфер» на вылете?
    1. Вечером, накануне дня вылета необходимо подойти к информационному табло с логотипом PEGAS Toursitik. Там Вы найдете информацию о времени подачи автобуса к Вашему отелю, а также времени вылета Вашего рейса. (Информацию о местонахождении информационного табло Вы можете получить у отельного гида на инфо-встрече).
    2. В день вылета, пожалуйста, сдайте номер до 12:00 дня.
    3. В указанное на информационном табло времени выезда из отеля номер должен быть уже сдан и Вы должны быть в холле отеля, со своим багажом.
    4. Внимание: автобус не может ждать Вас, во избежание опоздания на рейс других туристов.
    5. Перед тем, как занять свое место в автобусе, пожалуйста, убедитесь, что Ваш багаж загружен в багажное отделение. Помните, что ответственность за свой багаж несете Вы сами!
    6. По прибытию в аэропорт, пожалуйста, проверьте, что Вы не забыли свои вещи в салоне автобуса, а также забрали весь свой багаж из багажного отделения!