Проверка статуса заявки по номеру

Проверка статуса заявки по номеру

Страхование

insurance.jpg

Уважаемые друзья!

Вы застрахованы в компании СОАО "ВСК"

Страховой Дом ВСК (СОАО «ВСК») осуществляет страховую деятельность с 11 февраля 1992 года и в настоящее время уверенно входит в пятерку лидеров страхового рынка России.

ВСК является крупнейшей общероссийской универсальной страховой компанией, реализует более 100 видов современных страховых услуг, обеспечивает страховую защиту свыше 130 000 предприятий и организаций, более 10 федеральных министерств и ведомств, 4,5 миллиона российских граждан.

Страхование медицинских рисков Страховая сумма на человека
30 000 USD

Повышенный тариф для лиц старше 65 лет не предусмотрен.

  • Обязательное медицинское страхование, входящее в стандартный пакет тура, включает:

    1. Медицинские расходы,исключая расходы на оказание экстренной стоматологической помощи.
    2. Расходы по медицинской транспортировке.
    3. Репатриацию тела в случае смерти Застрахованного.
    4. Необходимость досрочного возвращения Застрахованного в экстренной ситуации.
    5. Необходимость эвакуации детей, сопровождающих Застрахованного.
    6. Предоставление административной помощи: передача экстренных сообщений при страховом случае.
    7. Необходимость получения медицинской информации.

Для Вашего удобства предлагаем страхование дополнительных рисков.

  • Расширенное медицинское страхование включает:

    1. Расходы на экстренную стоматологическую помощь (400 USD).
    2. Расходы, понесенные вслучаеутраты/задержкизарегистрированного багажа (200 USD за одно багажное место, но не более 10 багажных мест).
    3. Необходимость визита третьего лица в чрезвычайной ситуации.
    4. Расходы на юридическую помощь.
    5. Организацию помощи при потере документов.
    6. Расходы в случае задержки регулярного авиа или морского рейса.

Стоимость расширенного медицинского страхования – 7 USD

Безусловная франшиза для поездок в Китай 30 USD.


Сервисная компания

Организацию и оплату услуг экстренной медицинской помощи за рубежом от имени ВСК осуществляют сервисная компания КЛАСС-Ассист.

  • Если во время поездки у Вас наступил страховой случай, возможны несколько вариантов обращения за помощью:

    1. Если позволяют обстоятельства

      Позвоните в сервисную компанию по телефонам (указаны на каждом полисе):
      для звонков со стационарного телефона +7 (495) 775 20 90
      для звонков с мобильного телефона + 86 1084 053 567; + 86 4001 200 763.
      Сообщите диспетчеру номер страхового полиса, суть возникшей проблемы, свое местонахождение и свой контактный телефон.
      Больше Вам ничего делать не придется. Сервисная компания в зависимости от ситуации либо пришлет к Вам врача, либо организует госпитализацию. Все расчеты за оказанные услуги через сервисную компанию осуществляет ВСК. Это наиболее удобный способ урегулирования страхового случая: Вам не нужно платить из своего кармана, и всю ответственность за качество оказываемых услуг несет Страховой Дом ВСК.

    2. Вы не можете сразу обратиться в сервисную компанию

      Во всех странах мира у человека, попавшего в больницу по скорой помощи, страховку не требуют. Вопрос об оплате медицинских расходов возникает позже, когда жизни пациента ничто не угрожает.
      Передайте лечащему врачу страховой полис, для того чтобы он связался с сервисной компанией. После того, как ВСК подтвердит переданную врачом информацию, сервисная компания от имени ВСК передаст в больницу гарантию оплаты счетов.

    3. В экстренных случаях, исключающих возможность обращения в сервисную компанию

  • Вы можете самостоятельно обратиться к врачу. В этом случае есть три варианта дальнейших действий.

    • Предъявите доктору страховой полис и прямо от него свяжитесь с сервисной компанией (сообщите о страховом случае).
      Сервисная компания при получении от врача выписанного им счета передает ему гарантию оплаты. В этом случае Вы не платите врачу, оплата осуществляется через сервисную компанию, но за качество оказываемых услуг сервисная компания ответственности не несет!
    • Вы самостоятельно оплачиваете счет.
      В этом случае Вам необходимо взять оригиналы всех имеющихся медицинских отчетов, счетов, рецептов и чеков (в медицинском отчете обязательно должны быть указаны диагноз и оказанные услуги). По возращении домой обратитесь в ближайший филиал ВСК с заявлением о выплате и предоставьте все собранные документы.
    • Врач/Больница оказали Вам необходимые услуги и забирают копию страхового полиса без требования немедленной оплаты. Такая ситуация чаще всего возникает в Финляндии и некоторых других Европейских странах.
      Предоставьте больнице копию страхового полиса.
      После получения на свой домашний адрес оригинального счета обратитесь в ближайший филиал ВСК и предоставьте присланный счет.

После выяснения обстоятельств и получения медицинских отчетов ВСК через сервисную компанию оплатит выставленный больницей счет.

Обращаясь к врачу самостоятельно, будьте крайне внимательны: если Вы предоставите все необходимые документы, Страховой Дом ВСК возместит произведенные Вами расходы, однако за качество предоставленных медицинских услуг ни ВСК, ни сервисная компания ответственности не несут!

Круглосуточные центры помощи

В Москве, тел.: +7(495) 926- 42-59
В Санкт-Петербурге, тел.: +7 (812) 325-72-92, +7 (812) 313-67-40
Стоимость звонков возмещается военно-страховой компанией в соответствии с предоставленными счетами.

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ НОМЕР: 00 (800) 33-33-72-92 (для бесплатных звонков из Китая)


Компания СОАО "ВСК" предлагает дополнительно

Страхование потерь в случае отмены или прерывания поездки

Страховая сумма на чел. - равна стоимости тура в USD Страховая премия в % от стоимости тура на чел.
до 10000 USD на человека 1,6%
после 10000 USD на чел. 3 %
  • ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ:

    • Вступает в силу после подтверждения отеля, но не ранее, чем за 30 ДНЕЙ ДО НАЧАЛА ТУРА.
    • В случае отказа от поездки в срок БОЛЕЕ, чем 30 ДНЕЙ до начала тура, бронь аннулируется, согласно договору, а Сумма страховой премии по риску «отмена или прерывания поездки» идет как фактически понесенные расходы и возврату не подлежит, при этом отказ от поездки не является страховым случаем и не подлежит рассмотрению страховой компанией.
    • Крайний срок оформления страхования по риску «отмена или прерывания поездки» - не позднее 3-х рабочих дней, с даты подтверждения тура;
    • Сумма страховой премии по риску «отмена или прерывания поездки» не возвращается.
    • В случае внесения в бронь дополнительного участника тура – страхование по риску «отмена или прерывания поездки» осуществляется дополнительно на данное лицо (согласно п. 6.7. Правил страхования, а также ст. 958 гл. 48 «Страхование»* ГК РФ).
    • Существенными условиями для процедуры страхования являются фамилия, имя, дата рождения застрахованного лица (согласно ст. 942 гл. 48 «Страхование»* ГК РФ).
    • Близкие родственники - официально зарегистрированные супруг/супруга, дети, в том числе усыновленные, отец, мать, родные братья и сестры, официальные опекуны и опекаемые, родные бабушки и дедушки.

«Отказ/прерывание поездки»
Страховыми случаями по риску «Расходы, понесенные Застрахованным, в случае невозможности совершить заранее забронированную поездку» являются следующие события, произошедшие в период действия Договора страхования, после подтверждения отеля, но не ранее, чем за 30 дней до начала поездки:

  • Невозможность совершить поездку в случаях:

    1. острого заболевания Застрахованного, требующего экстренной госпитализации или по заключению клинико-экспертной комиссии государственного лечебно-профилактического учреждения (ЛПУ), препятствующего совершению заранее оплаченной поездки;
    2. травмы, полученной Застрахованным в результате несчастного случая и по решению клинико-экспертной комиссии государственного ЛПУ, препятствующие совершению заранее оплаченной поездки;
    3. смерти Застрахованного, близкого родственника Застрахованного или близкого родственника супруга/супруги Застрахованного;
    4. временной нетрудоспособности Застрахованного, подтвержденной листком нетрудоспособности, в связи с уходом за ребенком или решения клинико-экспертной комиссии государственного ЛПУ о необходимости ухода за близким родственником Застрахованного или близким родственником супруга/супруги Застрахованного в связи с острым заболеванием или травмой, развившимися или произошедшими в период страхования.
    5. назначенного после оплаты стоимости тура судебного разбирательства, в котором Застрахованный должен принять участие по решению суда в качестве ответчика или истца. Вызов в суд должен быть подтвержден судебной повесткой, заказным письмом, копией процессуальных документов или копией судебного иска. Все копии должны быть официально заверены.
    6. возбужденного в отношении застрахованного после оплаты стоимости тура уголовного дела или дела об административном правонарушении;
    7. повреждения, делающего невозможной дальнейшую эксплуатацию или гибель недвижимого имущества или автомобиля Застрахованного или супруга/супруги Застрахованного, вследствие:
      • пожара (под пожаром понимается возникновение огня, вне мест, предназначенных для его разведения и поддержания);
      • затопления водой из водопроводных, канализационных и отопительных систем;
      • причинения вреда третьими лицами,
      при условии, что расследование и устранение последствий, производятся в период действия договора страхования и требуют обязательного присутствия Застрахованного. Необходимость присутствия Застрахованного должны быть подтверждена актом, письмом или иным официальным документом организации, осуществляющей расследование и устранение последствий повреждений.
    8. призыва Застрахованного или супруга Застрахованного на срочную военную службу или на военные сборы;
    9. задержки стыковочных рейсов, отмены/изменений в расписании внутренних рейсов, случившихся помимо воли Застрахованного лица, что помешало осуществить ему заранее запланированную поездку.
    10. выявление технических неполадок, сбоев, отказа в работе машинных устройств и других непредвиденных обстоятельств, произошедших со средством водного транспорта (катер, яхта, теплоход, и т.п.) совершающим круиз по запланированному маршруту, которые повлекли за собой отмену поездки, прерывание уже начатой поездки или задержку с возвращением застрахованного лица из поездки.
    11. событий, предусмотренных пунктами 1), 2), 3), 4), 5), 6), 7), 8), 9), 10) произошедших с одним или несколькими лицами, включенными в заявку на проживание в одном номере вместе с Застрахованным.

  • Досрочное прерывание поездки в случаях:

    1. эвакуации Застрахованного по медицинскому предписанию, к месту постоянного проживания до окончания срока поездки, указанного в договоре на туристическое обслуживание, организованной и/или согласованной Сервисной компанией или представителем Страховщика;
    2. досрочного возвращения из поездки по причине смерти близкого родственника застрахованного или близкого родственника супруга/супруги Застрахованного, в том числе находящегося в совместной поездке;
    3. повреждения, делающего невозможной дальнейшую эксплуатацию, или гибель недвижимого имущества или автомобиля, принадлежащих Застрахованному или супругу/супруге Застрахованного, вследствие:
      • пожара (под пожаром понимается возникновение огня, вне мест, предназначенных для его разведения и поддержания);
      • затопления водой из водопроводных, канализационных и отопительных систем;
      • причинения вреда третьими лицами.
      При условии что расследование и устранение последствий, производятся в период действия договора страхования и требуют обязательного присутствия Застрахованного. Необходимость присутствия Застрахованного должна быть подтверждена актом, письмом или иным официальным документом организации, осуществляющей расследование и устранение последствий повреждений.

  • При обращении за возмещением расходов, понесенных в связи с невозможностью совершить заранее оплаченную поездку Застрахованный предоставляет:

    • письменное заявление, содержащее полную информацию о Страховом случае;
    • оригинал Страхового полиса или его электронная версия;
    • квитанцию к приходному ордеру об оплате услуг по договору на туристическое обслуживание или иной документ, подтверждающий оплату;
    • квитанцию об уплате консульского сбора в случае, если он не был включен в договор с туристической организацией;
    • договор с туристической организацией;
    • письменное подтверждение от туристической организации размера удержанных в соответствии с договором штрафных санкций;
    • документы, подтверждающие наступление страхового случая:
      • при невозможности совершить поездку вследствие острого заболевания или травмы Застрахованного – выписка из истории болезни (в случае стационарного лечения), заключение клинико-экспертной комиссии о том, в течение какого периода планируемая поездка противопоказана Застрахованному с указанием сроков;
      • при невозможности совершить поездку вследствие смерти Застрахованного или его/ее близкого родственника – нотариально заверенная копия свидетельства о смерти; документы, подтверждающие родственную связь Застрахованного и близкого родственника;
      • при невозможности совершить поездку вследствие необходимости ухода за близкими родственниками Застрахованного – нотариально заверенная копия листка нетрудоспособности или заключение клинико-экспертной комиссии о том, на какой срок родственнику Застрахованного необходим неквалифицированный уход, а также документы, подтверждающие родственную связь Застрахованного и близкого родственника;
      • при невозможности совершить поездку вследствие судебного разбирательства – заверенная судом копия судебной повестки;
      • при отказе в получении въездной визы – официальный отказ консульской службы посольства (если таковой выдавался) и оригинал загранпаспорта.

Правила страхования
Памятка для туристов
Заявление на страховую выплату по программе «Отказ от поездки»
Заявление на выплату возмещения по страхованию медицинских и иных расходов